menu
person
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Модератор форума: Caspartine, triogrutika, Alohabeaches  
Форум директора покера » Игра на PokerMatch [ Турниры, кэш, слоты и настолки ] » Дневники игроков » Да, я плохо играю в покер (1 августа будет 12 лет, как я внес свой первый депозит.)
Да, я плохо играю в покер
TickTockGodДата: Пт, 16.07.21, 08:07 | Сообщение # 226
Тунец
Награды: 12
Статус: Оффлайн
8*40=320небольшая поправка , но смысл ясен)) дороговато
0limpiaДата: Пт, 16.07.21, 10:49 | Сообщение # 227
Карась
Награды: 4
Цитата TickTockGod ()
8*40=320

Вообще-то 8*35=280. И не забываем что в банке уже 120грн. То есть при попадании в сет, нам нужно еще добрать всего 160грн (что в позиции не так трудно сделать)

Теперь считаем сколько мы теряем/приобретаем при каждом из действий на ривере:

1. Фолд.
    Тут все очевидно - мы теряем 47грн

2. Кол.
    Если там ни у кого не будет шестерки, то гривен 40 плюсуем, если есть шестерка, то минусуем 116грн.
    Получается мы должны выигрывать как минимум 3 раза из 4х для плюса.

3. Пуш.
    Нам нужно поставить 450грн. Если там шестерка - мы теряем 450грн, если ее нет мы забираем 380грн. Если кто-то один заколит без шестерки (что маловероятно даже для любителя) мы получим плюс120грн. 
    Получается что нам нужно получить фолд от двоих как минимум 3 раза из 5ти (утрировано). Что гораздо лучше кола. 

К этому всему стоит еще добавить что СБ изображает шестерку, которой, по моему мнению, у него быть не может из-за небольшого сквиза на префлопе. А ББ с шестеркой скорее всего переповышал бы на ривере.
TickTockGodДата: Пт, 16.07.21, 23:53 | Сообщение # 228
Тунец
Награды: 12