menu
person
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Caspartine, triogrutika, Alohabeaches  
Форум директора покера » Обо всём остальном » Работа форума » Дать бы по руках программисту за такой код (Коротко о моих наблюдениях.)
Дать бы по руках программисту за такой код
StalkistДата: Пт, 05.03.21, 03:19 | Сообщение # 1
Малёк
Награды: 3
Статус: Оффлайн
Привет,  друзья!

Кто программист? я программист!
Кто арбитражник трафика? я арбитражник! (но не суть).
Кто играе на покерматч? я играю на покерматч..  smile 

К чему я это?
Только прошёл регистрацию и уже пустил слёзы от такого сырого кода... sad

Директор, ты заплатил за скрипт или сам делал? Уровень 2010 года и это печально.  sad 

И так, по-порядку.

1)  Загрузка аватарки максимум 140х140х или 150 kb. Что это?) Серьёзно?) 
Мне пришлось менять размер аватарки с изображением моего любимого Ludovic через paint. Только если человек с телефона?) Очень неудобно же будет.  Везде авторесайзинг есть, а тут нету... Конечно мелочь это, но не приятная.

2) Регистрация.  А реально... Кто вообще придумал такую глупую страницу регистрации? Может не учили после прохождения регистрации писать хотя бы текст "регистрация успешна, подтвердите почту чтобы войти на форум". 
Ввёл все данные и получил обычную переадресацию на страницу входа. Всё...

3) Подтверждение почты. Да, конечно тоже мелочь в навигации, но нужно делать автоматическую переадресацию при переходе по ссылке с почты. Почему этого не сделано?  wacko 

4) Почему нужно было делать такой скрипт, а не взять например PHPbb?) Почему?)

Цель моей темы - это просьба о исправлении ошибок для будущих пользователей.
Конечно я удивлён таким детским ошибкам, но надеюсь увидеть их исправление и моя тема будет очень полезной для создателей.

Успехов Вам!
pokerfenДата: Пт, 05.03.21, 06:00 | Сообщение # 2
Килька
Награды: 1
Привет, я тоже грущу когда вижу это.  yes