menu
person
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Caspartine, triogrutika, Alohabeaches  
Форум директора покера » Игра на PokerMatch [ Турниры, кэш, слоты и настолки ] » Общие темы » Просто предложение, просто идея (...)
Просто предложение, просто идея
eror_rrrДата: Вт, 30.03.21, 03:21 | Сообщение # 1
Малёк
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Всем привет. Эта тема скорее для директора покера.
Сначала кратко суть: Директор часто раздает промо коды, предложение сделать это квестом.

Сам я разработчик ПО, и иногда хочется что то просто так сделать. Вот у меня и родилась идея. Написать бота который будет эти промо коды выдавать. Но не просто так (иначе это ну совсем не интересно) smile

Вариант 1: В течении 12 часов, бот в случайном временном интервале будет писать буквы промо кода. Написал и например, через 10 минут удалил сообщение. В итоге человек кто постоянно в чате, сможет собрать промо и ввести его smile ... для читеров, промо можно по три буквы выдавать - так они точно не подберут.

Вариант 2: Договориться на колобарацию с другими покерными чатами. И промо постить так же в случайном временном интервале, но (!!) если договорился с двумя чатами, то бот смешает все коды (для этого коды должны быть похожи) и пользователю надо будет понять какой код надо использовать.
Все лучше в примере показывается, вот:
Промо чат №1: freesitgo
Промо чат №2: freegorush
Промо чат №3: gositfree

Как видно, бот может за эти 12 часов в случайное время написать часть из этих кодов, в каждый чат свою часть, но всегда можно перейти в рум партнера и попробовать там другой вариант кода smile

Сумбурно написал, но суть думаю понятна smile

З.Ы. Написал это кстати после поста директора, цитирую:
Игра без живого дилера — бред!
Дополнительные комиссии для джекпотов — бред!
Турниры с ребаями — бред!
Вход за столы несколькими входами — бред!
Крутить доску два раза — бред!
Убить СНГ во имя спинов — бред!