menu
person
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Caspartine, triogrutika, Alohabeaches  
Форум директора покера » Обо всём остальном » Флудилка » Мысли (Что я думаю о ПМ)
Мысли
Kondrat16Дата: Чт, 11.03.21, 18:55 | Сообщение # 1
Малёк
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Здравствуйте Директор,решил поделиться с вами своими эмоциями: я увлекаюсь покером около 7 лет,покер для меня это хобби,я играл во многих румах и как правило общался во всех чатах,где играл. Все шло тихо и спокойно до того момента,как вы стали вести свой канал в телеграмм.с первых ваших публикаций вы стали захватывать мое внимание и с каждым днём увлекали меня все сильнее и сильнее,я стал видеть,как рум меняется буквально на глазах Благодаря всевозможным акциям,опросам и раздаче халявы стало на столько интересно,что теперь каждое утро я первым делом захожу в телегу, чтобы посмотреть что нового произошло. Благодаря всевозможным опросам и заданиям я стал ощущать себя причастным ко всему тому что происходит в руме и теперь каждый день с нетерпением жду ваших сообщений на канале, чтобы узнать,что будет дальше. Все происходящее можно сравнить с каким то очень хорошим сериалом когда ждёшь новую серию и хочется чтобы он никогда не закончился))) . Количество всяких плюшек для игроков,это тоже что то потрясающее хоть сам я ничего не выигрывал т.к не гонюсь за бонусами уверен что многие получили ценнейшие плюшки просто так и такого я не видел за 7 лет ни где и ни у кого! Порой количество халявы даже пугает, думаешь что есть какой то подвох,но слава богу подвоха нет и все честно.Вообщем спасибо вам за подаренные новые радостные эмоции и надеюсь что этот праздник будет продолжаться и продолжаться...БРАВО ДИРЕКТОР!!! БРАВО ПМ!!!
BodarproДата: Вт, 23.03.21, 02:58 | Сообщение # 2
Малёк