menu
person
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Director  
Форум директора покера » Процедуры на PokerMatch » Обо всём остальном » Порядочность игроков покерматч.... Спин по Ананасу на 20 000 (Договорённость о сделке и последующие действия игроков....)
Порядочность игроков покерматч.... Спин по Ананасу на 20 000
Djaffa309Дата: Пт, 26.03.21, 19:20 | Сообщение # 1
Малёк
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Добрый день. Меня зовут Юлия. Играю под ником djaffa309 уже несколько лет на покерматч и Pokerstars. Я никогда не писала посты и не участвовала в форумах, но это вопиющий случай и я просто не могу промолчать после такого. Итак - я играла спины по 200 грн. Мне они нравятся и они быстрые и я люблю ананас.